Energy diagnostics

Diagnosis of the Energetic Human Structure


What the common man needs to know is far from the various teachings of energy cooperation. We must always be on the path of discipleship and of understanding our own subtle structures.

It is enough to understand and accept the fact that today a large number of people have access to the energy techniques of destruction and with each passing day the number increases more and more. The modern man is constantly exposed to the influence of others, even if it doesn't have any sort of magical effect there is still the constant impact of psychotronic weapons, as well as a variety of destructive information channels, which have a negative impact on our genetic codes. Today, in addition to various professionals, there is a lot of « experts » that possess energy, and other techniques that were previously not available to the common man in the street. We can say that there is an entire industry to provide such services.

In addition to purely magical practices and domestic defeats, such as the evil eye, damages, spells, curses, vampiric effects, energy-fouling parasites and essences in energy plans, there are many different energy structures. These include hypnosis, coding, foreign programming, the impact of foreign Egregors, as well as other obsessions. This is not a complete list of destructive programs that can affect the human energy system.

By having a diagnosis of your energy, one can understand why they may have poor health, lack of strength, drowsiness or depression, to determine the presence of a program that causes a disease or condition in dead-end affairs.


Viewing Diagnostics


disgnostika
Photos of the field structure on the system of an Aura Camera
We believe that in order to work with you, first of all, you need to know in what state you are in terms of your power. This state is determined by the characteristics of your chakras and subtle bodies, which are interrelated and determine each other. When the physical body is sick, it means that there isn't a stable connection with the subtle matrix due to failures and breaches of the subtle structure. These violations are defined in energy diagnostics.

The diagnosis includes questions whereby the answers will help you better understand the condition and situation of your life, therefore, you will be efficiently equipped to deal with anything.


Diagnosis:

- FInd the program to your way of life and its transmission errors (the so-called karmic human program). Diagnosis to determine the errors of your past or ancestral lines of your parents.

- operation of energy centers of the chakras, their condition: the presence of power units and destructive programs, human energy matrix.

- immediate causes of the current disease and possible health problems in the near future. To reveal the hidden stage of alleged diseases.

- the presence of destructive thought forms and emotions that can form additional problems in a person's life,

- your level of information; find out why you do not hear your intuition,

- points to the possibility of traumatic situations, conflicts, failures, etc.


Energy diagnosis is carried out in order to change and improve your health problems and ultimate fate, by understanding and rethinking your mistakes. It allows a person to function in the future consciously by getting out of the deadlock, and starting to solve their problems.


Diagnosis is made individually.

On the energy diagnostics of our school you can also find a video here

Writing training

By passing distance learning you can acquire your own issue of certificates.

Learn more.

Ask a Question

ФИО *
Электронный адрес *
The text of the message: *
Enter the characters, in the picture: *
loading...

Энергетическая диагностика

Диагностика энергоинформационных структур человека


Что необходимо знать обыкновенному человеку, который далек от обучения энергетическому взаимодействию, от пути ученичества и от понимания тонкоматериальной структуры человека вообще?

Достаточно понять и принять тот факт, что сегодня большое количество людей обладают доступом к энергоинформационным техникам поражения и с каждым днем их количество все больше увеличивается. Современный человек постоянно подвергается чужому влиянию, даже если это и не магическое воздействие, на него постоянно идет воздействие психотронным оружием, а также различными деструктивными информационными каналами, которые оказывают негативное воздействие на наши генетические коды. Сегодня, кроме профессионалов, появляется достаточно много «специалистов» владеющих магическими, энергетическими и прочими техниками, которые раньше были не доступны простому обывателю. Можно сказать, что существует целая индустрия по оказанию оккультных услуг.

Кроме чисто магических практик и бытовых поражений, таких как: сглаз, порча, приворот, проклятие, вампирические воздействия, обрастание энергоинформационными паразитами и сущностями энергетических планов, существует еще много различных поражений энергоструктуры. К ним относятся: гипноз, кодирование, постороннее программирование, воздействие чужеродных Эгрегоров, а также и зомбирование (или одержание). Это далеко не полный перечень деструктивных программ, которые могут поражать энергосистему человека.

Пройдя энергетическую диагностику, человек может понять, почему у него плохое самочувствие, недостаток сил, сонливость или депрессия, определить наличие программы, которая вызывает заболевание или тупиковые состояния в делах.


Просмотр-диагностика состояния энергетических тел


disgnostika
Фото полевой структуры на аурокамере по системе Кирлиан
Мы исходим из того, что для работы с собой, прежде всего, нужно знать, в каком энергетическом состоянии вы находитесь. Это состояние определяется характеристикой ваших чакр и тонкоматериальных тел, которые взаимозависимы и определяют друг друга. Физическое тело заболевает, не имея устойчивой связи с тонкоматериальной матрицей из-за сбоев и нарушений своей тонкоматериальной структуры. Эти нарушения определяются на энергетической диагностике.

В диагностику включены вопросы, ответы на которые помогут вам лучше понять состояние и положение дел в вашей жизни, следовательно, более эффективно с этим работать.

Также у нас можно проверить наличие чистоты проводимой энергетики, наличие тех или иных искажений в полевой структуре и правильность работы по алгоритму входа в энергополя планетарного комплекса.



Диагностируется:

- Программа вашего жизненного пути и ошибки ее прохождения (так называемая кармическая программа человека). Диагностика позволяет определить причины, находящиеся в вашем прошлом или по родовым линиям ваших родителей,

- работу энергетических центров чакр, их состояние: наличие энергетических блоков и деструктивных программ энергетической матрицы человека.

- непосредственные причины текущих болезней и возможные проблемы со здоровьем в ближайшем будущем. Выявить скрытую стадию предполагаемых заболеваний,

- наличие деструктивных мыслеформ и низковибрационных эмоций, формирующих дополнительные проблемы в жизни человека,

- ваш уровень получения информации; выяснить, почему вы не слышите своей интуиции,

- указывается на возможность возникновения травмоопасных ситуаций, конфликтов, банкротств и т.д.


Энергетическая диагностика проводится в целях изменения и улучшения проблем со здоровьем и судьбой, осознания и переосмысления своих ошибок. Это позволяет человеку в дальнейшем осознанно функционировать в жизни, выйти из тупиковых ситуаций, решить возникшие проблемы.


Диагностика проводится индивидуально.

Об энергетической диагностике в нашей школе вы можете ознакомится на видео здесь

Запись на обучение

Дистанционное обучение с выдачей сертификатов.

Ознакомиться подробнее.

Задайте ваш вопрос

ФИО *
Электронный адрес *
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
loading...