Photos of Auras



The aurocamera allows you to see yourself and your energetic field (Kirlian effect). Aura analysis is the key to the many problems of man and it is alternatively called 'energetic diagnosis'. Analysis on the field allows you to identify all the ills of the human body long before they appear on the physical body. In the field you can also see all the breakdowns and the presence of negative energy effects (magic programs, the evil eye, the impact of psychotronic weapons, and so forth.)

Photos of aura before and after the cleaning and health treatments are shown; we allow you to see the results of your work with us. It is very interesting to note that after the medical treatment in the field changes hardly occur because orthodox medicine does not always solve the problem, there is no finer bodies and the aurokamera demonstrates this.

What does the color of your aura mean

Explanation of the aura colors

Examples of the energy system at certain frequencies

Working with Aura

Photos of aura before and after the cleaning and health treatments.

Example 1


The patient E., 29 years of age. Contacted us with thyroid problems and mental health issues. After 3 month therapy they have completely returned to their normal mental state, recovered their energy tone, and there was a clarity of mind and a sense of freedom as well as a new found ease in communicating with people. Sophisticated touchiness look like a bright yellow color in the field, which characterizes the change in human consciousness.

Example 2


Patient T., 31 years old. She came to us for help with problems of alcoholism, degradation processes of consciousness, lack of work and big problems in her personal life. The photo shows clearly visible lesions in the energy-field (black holes and the absence of the field). However, the visible level of human consciousness, shows her personal potential (purple), which helped the patient to work with us very quickly and start to correct things like health and social life. After 2 courses of therapy she has completely changed her lifestyle, restoring disturbances in the consciousness and energy potential. Recovery of her creative abilities were also observed.

Example 3


Patient M., 45 years old. Addressed the problems of poor sleep, phobias, heart disease and issues within the urogenital system. After a course of treatment we could see visible changes in the field. Sleep was improved, migraines were gone, and cardiovascular activity was normalised. However, what is still visible is fear and stress as a dark aura is still evident (this is the impact of the social environment in which the patient lives). In general the grid shown displayed life was operating as normal. The patient was asked to continue treatment.

Example 4


Patient U, 33yrs. Contacted us with chronic fatigue problems, migraines, a rise in blood pressure and pains in the heart. Repeat of all the photos were taken only after 1 month of therapy. The photo clearly shows the changes that occurred with the patient in all his energetic body due to changes in social values ​​and interests. The maigraine disappeared and the pain in the heart were gone. We also restored the gastrointestinal tract. Chronic fatigue also completely disappeared, as the energetic body was fully recovered. With the change of consciousness - we can change the fate of a person at any given time. This is a prime example of a rapid treatment with joint work from the patient.


Example 5. Options for the affected grid.

The red field structure in the first photo indicates a health problem as well as the presence of financial problems that can lead to a loss of physical strength and depression. The energy is deflated from the field due to parasites that are visible as a vanishing field structure around the edges on the top left and bottom right corners.


In the central photo we see almost blue-black tones, indicating the impasse in human life. The individual is not able to break the vicious circle and eventually comes to be completely de-energized. Depression, a complete collapse of fate, lack of money and loss of faith is the result. This individual has a long way to go due to this destruction in the grid by field parasites.

At the last photo, we see a woman with an unbalanced emotional sphere. Dirty red flashes on the field and on the edges of the aura speak of emotional incontinence, the dingy blue color show the turbidity of consciousness at the time of treatment with us. Emotions are in a constant stress that inevitably leads to loss of energy and does not allow the formation of a strong-willed person. There are also elements of contamination due to the fuzzy operation of the consciousness and due to the cardiac load limit.


Example 6. Aura Energy after cleansing.


These photos in particular are after cleansing, showing the field with increased energy potential, leading to improved physical well-being, calming the nervous system and the changing of consciousness. This field is clean, without breaks has the same density and volume. The difference however lies in the field structures and the level of consciousness between the patients.

Example 7. Examples IAD with deformations.


Patient A, who is a businessman (photo1), appealed for help for fun rather than consciously realizing the need for purification. In the diagnosis and breakdowns we look at the field structure. It can be seen that the aura is very strongly deformed, there is a constant outflow of energy, and therefore it is not harmonically outlined. The pink tone on the field talks about the creative possibilities of man, but he cannot implement them, the muddy green shows the closed heart and limits the formation of heart disease, and the dirty blue color informs about us of his confusion.

Patient E. (photo 2), approached us with problems of heart pain. The photo is clearly a dirty green color, indicating that the disease has come out. The blue color says that the patient asks for help from a higher power, but this is not audible, because the field is contaminated and clouded. Etched on both sides of the aura indicates the presence in the field of energy entities and large stress, leading to loss of power.

Patient K., a businessman (photo 3), came to us with a problem around his feet. He underwent a lot of operations from the best surgeons, but to no avail. The picture shows a complete drained person. The colors of the aura being dirty-red, do not just talk about physical illness and a lack of strength, but also about a bad financial situation. The Golf Channel is also an anchor punctured the top. The field parasites destroy the man on a physical and energetic level. All the features a person possesses in this field are closed.


Example 8. Very interesting analysis of human life line.


N. The patient took energy diagnostics on which we found large deformations in their energy structure and availability of energy entities (photo1). We warned about the deterioration of the patient with their provisions in all spheres of life. Due to low awareness on these issues and materialistic thinking she did not pass the purification and disappeared after 1.5 years. When her situation was clearly worse - not evolved with the work of children, and deteriorating with her health and psyche, she again decided to make a diagnosis (photo 2), in which it was clearly seen the deterioration of the field and energy. The Golf has become a dirty red color, reduced in volume; as there were more precise contours of the introduction of the energy field of parasites (black marks on the field). After re-diagnosis, she decided to take energy therapeutic sessions. Results after 3 months are shown in photo 3. The field is completely cleared, increased in volume. She restored a clean and cleared consciousness and recovered physical strength and mind. There was a new desire to learn and new strength for new beginnings.


Example 9 Growth and change student consciousness fault School.


Pupil K., received initiation and is a successful practitioner working with frequencies by achieving excellent results in the change of their consciousness. In the first photo we see a field structure before purification. There is a break through the whole aura which speaks of serious irregularities in the power system, the impact is particularly focused on the head and the processes of brain functioning. In the next picture we see the process of transmutation. A more open heart is shown as indicated by a green background in the chest. However there is still a presence of forces that will need to be overcome. In the last photo we see that our student was able to achieve a change of their consciousness and align their field structure with the help of our technology. Such an individual is able to solve all their problems on their own, and is a conduit for the assistance of others. The consciousness has changed drastically. The Indigo colour says a lot about the quality of thinking and the pink lilac hues indicate the presence of creativity and inner harmony.

Writing training

By passing distance learning you can acquire your own issue of certificates.

Learn more.

Ask a Question

Электронный адрес *
The text of the message: *
Enter the characters, in the picture: *

Фото ауры

aurocamera.jpg

Аурокамера

Аурокамера позволяет видеть Вас и ваше энергополе (эффект Кирлиана). В центре проводится анализ проблемм человека по его ауре, что назывется энергетической диагностикой. Анализ по полю позволяет выявить все недуги человеческого организма задолго до их появления на физическом теле. В поле также можно увидеть все пробои и наличие отрицательных энергетических воздействий (магические программы, сглазы, воздействие психотронным оружием и пр.)

Фотоснимки ауры до и после прохождения очистительно-оздоровительных сеансов; у нас позволяют видеть результаты проведенной с Вами работы. Очень интересно отметить то, что после проведения медикаментозного лечения изменений в поле практически не наблюдается, т.к. ортодоксальная медицина не решает проблемы, существующие не тонких телах человека, аурокамера наглядно показывает это.




Что означают цвета вашей ауры

Расшифровка цветов ауры

Примеры работы энергосистемы человека на определенных частотах


Работа с аурой

Фотоснимки ауры до и после прохождения очистительно-оздоровительных сеансов.

Пример 1

1-2.png

Пациентка Е., 29 лет. Обратилась к нам с проблемами щитовидной железы расстроенной психикой, хронической усалостью и полным отсутствием личной жизни. После прохождения терапии в течение 3-х месяцев у нее полностью нормализовалось психическое состояние, восстановился энергетический тонус, появилась ясность сознания и ощущение свободы и легкости в общении с людьми. Проработанная обидчивость выглядить как ярко желтый цвет в поле, характеризующий изменение сознания человека.

Пример 2

3-4-small.png

Пациентка Т., 31 год. Обратилась к нам за помощью с проблемами алкоголизма, деградационных процессов сознания, отсутствия работы и большими проблемами в личной жизни. На фото ясно видны энергоинформационные поражения поля сущностями (черные дыры и отсутствие поля). Однако видно и уровень сознания человека, его личностный потенциал (фиолетовый цвет), что помогло пациентке при совместной работе очень быстро начать исправлять положение вещей как со здоровьем, так и в социальной среде. Через 2 курса терапии она полностью поменяла образ жизни, восстановив нарушения в сфере сознания и энергопотенциала. Наладилась личная жизнь, восстановились ее творческие способности.

Пример 3

5-6-small.png

Пациентка М., 45 лет. Обратилась с проблемами плохого сна, фобиями, заболеванием сердца и мочеполовой системы. После курса терапии и повторного снимка видны изменения, произошедшие в поле. На уровне физики - улучшился сон, прошли мигрени, нормализоваласть работа сердечно сосудистой деятельности. В остаточной форме еще видны страхи и стрессовое состояние энергосистемы в виде темного жгута перезающего ауру (воздействие социальной среды, в которой живет пациентка). В целом энергосистема выведена на нормальный режим жизнедеятельности. Пациентке предложено продолжать лечение.

Пример 4

7-8-small.png

Пациент Ю., 33г. Обратился к нам с проблемами хронической усталости, мигренями, артериальным давлением и болями в сердце. Повторная фотография сделана все лишь после 1 месяца терапии. На фото ясно показаны изменения, произошедшие с пациентом во всех его энерготелах из-за изменения жизненных ценностей и интересов. Прошли мигрени и боли в сердце. Восстановилась работа желудочно кишечного тракта. Полностью исчезла хроническая усталось, так как полностью восстановился энергетический тонус организма. С изменением сознания - изменилась линия жизни (судьба) человека. Это яркий пример экспресс-терапии при совместной сознательной работе с нами пациента.

Пример 5. Варианты поражённой энергосистемы.

Красная полевая структура женщины (фото1) указывает на проблемы со здоровьем, наличие материальных проблем, энергонедостаточность, ведущую к потере физических сил и депрессии. Энергетические поражения от полевых паразитов просматриваются как исчезающая полевая структура по краям слева вверху и справа внизу.

141.png

На следующей фото (цетральная) мы видим практически сине-черные тона, указывающие на тупиковую ситуацию в жизни человека. Человек не в состоянии вырваться из замкнутого круга и постепенно приходит к полной обесточенности. Депрессия, полный развал судьбы, безденежье и потеря веры в себя, у этого человека далеко зашедший процесс поражения энергосистемы полевыми паразитами.

На крайней фотографии(фото 3) мы видим женщину с разбалансированной эмоциональной сферой и поражением поля в области сознания. Грязновато красные всполохи по полю и по краям ауры говорят об эмоциональной несдержанности, грязноватый голубой цвет показывает замутненность сознания на момент обращения к нам. Эмоции ведут этого человека, постоянный стресс приводит к потере энергетики и не дает возможности формирования волевого стержня личности. Поле в общем сильное, но уже присутствуют элементы загрязнения из-за нечеткой работы сознания и загрузки сердечного предела.

 

Пример 6. Аура после энергетического очищения.

healing02.png

Аура после энергетического очищения. Фото после очищения поля показывают значительное уплотнение поля пациентов, повышение энергоресурсов организма, ведущее к улучшению физического самочувствия, успокоению нервной системы и изменению сознания. Поля пациентов - чистые, без разрывов, одинаковы по плотности и объему. Разница полевых структур заключается в уровне сознания пациентов.

Пример 7. Примеры аур с деформациями.

11.png

Пациент А., бизнесмен (фото 1), обратился за помощью скорее ради интереса, чем осознанно понимая потребность в очищении. На диагностике обнаружены пробои и сжирание полевой структуры энергосущностями. Айра очень сильно деформирована, идет постоянный отток энергетики, а потому и дела не идут совершенно. Розовые тона по полю говорят о креативных возможностях человека, но он не может их реализовать, мутный зеленый цвет говорит о закрытости сердечного предела и формировании заболевания сердца, а грязно синий цвет информирует о спутанности сознания.

Пациентка Е. (фото 2), обратилась к нам с проблемами сердечных болей. На фото явно видны грязно зеленые цвета, что говорит о том, что заболевание вышло наружу. Голубой цвет говорит, что женщина просит помощи у высших сил, но не слышима, так как поле загрязнено и замутнено. Изъеденная по обеим сторонам аура говорит о наличии в поле энергетических сущностей и большого стресса. Человек теряет силы.

Пациент К., бизнесмен (фото 3), обратился к нам с проблемой ног. Сделал много операций у лучших хирургов, но безрезультатно. На снимке видна полная энергообесточенность человека. Цвета ауры грязно-красные, говорящие не только о физическом недуге и недостатке сил, но и плохом материальном положении. Поле пробито сверху каналом привязки. Полевые паразиты уничтожают человека как на физическом, так и на энергетическом уровне. Все возможности у человека при таком поле закрыты.

 

Пример 8. Очень интересный анализ жизненной линии человека.

Пациентка Н. прошла у нас энергетическую диагностику, на которой мы обнаружили большие деформации в ее энергоструктуре и наличие энергетических сущностей (фото1). Мы предупредили пациентку об ухудшении ее положения во всех сферах жизнедеятельности. В связи с малой информированностью в этих вопросах и материалистическим мышлением она не стала проходить очищение и исчезла на 1,5 года. Когда ее положение стало явно ухудшаться - не складывалось с работой, детьми, ухудшалось состояние здоровья и психика, она снова решила сделать диагностику (фото2), на которой явно было замечено ухудшение поля и энергонедостаточность. Поле приобрело грязный красный цвет, уменьшилось в объеме, появились более четкие контуры энергетического внедрения полевых паразитов (черные прошнуровки по полю). После повторной диагностики она приняла решение принять сеансы энерготерапии. Результат через 3 месяца показан на фото 3 после 3 месяцев терапии. Поле полностью очистилось, увеличилось в объеме. Очистилось и прояснилось сознание, восстановились физические силы и психика. Появилось желание обучаться и силы для новых начинаний.

 

Пример 9. Рост и изменение сознания ученика Школы КЗ.

131.png

Ученица К., получившая посвящение и успешно практикующая работу с частотами добилась прекрасных результатов в изменение своего сознания. На первой фотографии мы видим полевую структуру перед началом очищения. Пробой сквозь всю ауру говорит о серьезных нарушениях в энергосистеме, воздействии на голову и процессы функционирования мозга. На следующей фото мы видим человека в процессе трансмутационных изменений. Капсулизация в центре показывает на отработку кармических задолжностей, но проходит их человек правильно с открытым сердечным пределом, о чем свидетельствует зеленый фон в области груди. Поле уплотняется, что говорит о наличии сил для преодоления трудностей. На последней фотографии мы видим, что нашей ученице удалось достичь изменения сознания и выравнивания своей полевой структуры с помощью переданный ей в пользований технологий. Человек с таким полем становится способным решать все свои проблемы самостоятельно, и является каналом помощи для других людей. Сознаний изменено и осознанно функционирует в жизни. Цвета индиго говорят о качестве мышления, а розово сиреневые тона говорят о наличии в человеке творческого начала и восстановленной внутренней гармонии.

Запись на обучение

Дистанционное обучение с выдачей сертификатов.

Ознакомиться подробнее.

Задайте ваш вопрос

ФИО *
Электронный адрес *
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
loading...