Energetic Diagnostic

Cosmo School of Knowledge held as a part-time and remote energy diagnostics.


The advantage of full-time remote diagnostics are only in the fact that people can further our office to make a picture of your aura using aurokamery. aura photography allows a person to see those issues that you hear on the diagnosis. The photograph clearly your field of all kinds of traces of the Energy and defeats, in what areas they are in. Also, a person may see the density and capacity of its field structure, the quality of mental activity and the level of consciousness at the moment of life. This additional information is given on the color analysis of your field. Examples of diagnostics using aurokamery can be seen HERE.

Energy diagnosis is always individual. Predvaitelno person must make an appointment at a specific time convenient for it and if you are connected on-line system, then you must have a camera and a good support of the Internet for online conversations.


Diagnosis is made on the Russian and Greek.

When the diagnostic to other countries require simultaneous translator. At your request, we can provide services of simultaneous translation, payment of which will be made by you in addition to the diagnostic value.


What do the energy diagnostics?

First of all you want to see the reasons that led the person to certain problems in your life, be it health, financial problems or interpersonal relationships. In determining the reasons we say how many sessions you need to go through a person to deal with them. The reasons are different. They are karmic and acquired and, therefore, release dates, and solutions to problems are different. This person is told in the diagnosis.

Without determining the reasons that led the person in this situation can produce cleansing, but few people will be informed with what he needed to work himself into a period of purification. What thoughts it is necessary to control what lack of quality study that the monitor and how to behave in certain situations. All this we say to the energy diagnostics with the first visit.


Energy diagnosis in our school - this is not the diagnosis using a computer or other equipment, which gives you the result only from the fact that the program is incorporated in the programmer. This diagnosis by incorporating into your consciousness field structure only diagnosing and removing information from your fields on the forward channel analyzer through the healer. This mechanism is called clairvoyance reading information.

A photograph taken of you before the diagnosis, once again helps to make sure that you speak diagnosis. Very good to take a photo with people zamaterializovannym conscious who want all the "feel", to see and analyze logically.


Energy diagnostics relatives or close friends - is a photograph only if they give consent to perform the diagnosis. View of the field is not made without their consent. Children under 14 years do not need permission. Since the field of family structure is one to 14 years, the consent of the minor is not required, and the diagnosis can be made by parents without their presence.


Energy diagnosis in the field provided:

- Analysis of karmic rights program, the program of its life cycle, type of defects and analysis of current events in a person's life.

- Review and analysis of the quality of the thinking process, with reasons, and blocks in the subconscious. Note on the line is not a positive thought process, help in the realization of these processes.

-Analysis of having different kinds of bindings in the energy system, resulting in energy loss.

- Analysis of destructive destructive programs in the human energy system, changing the way of life and the fate of the line.

- Analysis of the energy centers (chakras), quality of energy through the energy centers. Goodness of holding power of human energy system through all the centers.

- Analysis of the physical body of problems in the energy level. Programs of human diseases, formed on the subtle planes.

From the experience of our long-term work we can say with certainty that the earlier a person will make energy rather than medical diagnosis, when all body hurts, but life crumbled or deadlocked, the easier it prints a line of his life out of the crisis. We enable a person not only to consciously participate in all changes of his life, we also give information to all of these problems can be solved.


Energy diagnostics School Kosmoznany held personally School leaders - M. Beza.

Writing training

By passing distance learning you can acquire your own issue of certificates.

Learn more.

Ask a Question

ФИО *
Электронный адрес *
The text of the message: *
Enter the characters, in the picture: *
loading...

Энергетическая диагностика

Школой Космознаний проводится как очная, так и дистанционная энергетическая диагностика.


Преимущество очной от дистанционной диагностики заключаются лишь в том, что человек может дополнительно у нас в офисе сделать фотографию своей ауры с помощью аурокамеры. Фотография ауры дает возможность увидеть человеку те проблемы, о которых вы слышите на диагностике. На фотографии вашего поля четко виды все следы от энергоинформационных поражений, в каких областях они находятся. Также человеку возможно увидеть плотность и мощность своей полевой структуры, качество мыслительной деятельности и уровень сознания в данный момент жизни. Эта дополнительная информация дается по цветовому анализу вашего поля. Примеры работы диагностики с применением аурокамеры можно увидеть ЗДЕСЬ.

Энергетическая диагностика проводится всегда индивидуально. Предваительно человек должен записаться на прием в определенное удобное для него время и если вы находитесь на связи по системе он-лайн, то у вас должна быть камера и хорошая поддержка интернета для проведения он-лайн беседы.


Диагностика производится на русском и греческом языках.

При проведения диагностики для других стран требуется синхронный переводчик. По вашему желанию, мы можем предоставить услуги синхронного переводчика, оплата которого будет производится вами дополнительно к стоимости диагностики.


Для чего делать энергетическую диагностику?

Прежде всего необходимо просмотреть причины, приведшие человека к определенным проблемам в жизни: будь то здоровье, финансовые проблемы или межличностные отношения. При определении причин мы говорим, какое количество сеансов необходимо пройти человеку для их решения. Причины у всех разные. Они бывают кармическими и приобретенными, а потому и сроки выхода и решения проблем у всех разные. Все это человеку рассказывается на диагностике.

Без определения причин, приведших человека в данную ситуацию можно производить очищение, но человек будет мало информирован, с чем ему необходимо работать самому в период очищения. Какие мысли ему необходимо контролировать, какую некачественность прорабатывать, что отслеживать и как себя вести в тех или иных ситуациях. Обо всем этом мы говорим на энергетической диагностике с первого посещения.


Энергетическая диагностика у нас в Школе – это не диагностика с помощью компьютерной или иной техники, которая выдает вам результат только по тому, что заложено в программу программистом. Это диагностика с помощью включения в вашу полевую структуру только сознанием диагностирующего и снятие информации с ваших полей по прямому каналу через анализатор целителя. Этот механизм снятия информации называется яснознанием.

Фотография, сделанная вами перед началом диагностики, лишний раз помогает убедиться в том, что вам говорят на диагностике. Очень хорошо делать фотографию людям с заматериализованным сознанием, которые хотят все «пощупать», увидеть и проанализировать логически.


Энергетическая диагностика родных или близких людей – делается по фотографии только в том случае, если они дают согласие на проведение данной диагностики. Просмотр поля без их согласия не производится. Детям до 14 лет разрешение не требуется. Так как полевая структура семьи до 14 лет едина, согласия несовершеннолетних не требуется, и диагностика может быть произведена родителями без их присутствия.


Энергетическая диагностика по полю предусматривает:

- Анализ кармической программы человека, программы его жизненных циклов, пороки рода и анализ текущих событий в жизни человека.

- Просмотр и анализ качества мыслительного процесса, с указанием причин и блоков в подсознании. Указание на линии не позитивного процесса мышления, помощь в осознании этих процессов.

-Анализ наличия различного рода привязок в энергосистеме, приводящих к потере энергетики.

- Анализ деструктивных разрушительных программ в энергосистеме человека, изменяющих жизненный путь и линию судьбы.

- Анализ состояния энергетических центров (чакр), качественность проведения энергии через энергоцентры. Качественность проведения энергетики энергосистемой человека через все центры.

- Анализ проблем физического тела на энергетическом уровне. Программы заболеваний человека, сформированные на тонких планах.

Из опыта нашей многолетней работы можно с уверенностью сказать, что чем раньше человек сделает энергетическую, а не медицинскую диагностику, когда уже все тело болит, а жизнь рассыпалась или зашла в тупик, тем легче он выводит линию своей жизни из кризисной ситуации. Мы даем возможность человеку не только сознательно участвовать во всех изменениях его жизни, мы также даем информацию как все эти проблемы можно решить.


Энергетическая диагностика в Школе Космознаний проводится лично руководителем Школы - М. Безан.


Энергетическая диагностика людей


В данной статье мы рассмотрим вопрос диагностирования человека по его полевой структуре, как это проводится в нашей Школе.
Энергетическая диагностика у нас в Школе – это не диагностика с помощью компьютерной или иной техники, которая выдает вам результат только по тем параметрам и информации, которые заложены в программу программистом. Это не гадание на картах Таро и не медиумические практики. Это диагностика с помощью включения в вашу полевую структуру сознания диагностирующего.  Снятие информации с вашей полевой структуры идет через анализатор целителя. Этот механизм снятия информации называется яснознанием, когда знания о человеке, мире и его законах позволяют расширенному сознанию видеть то, что недоступно обычному человеку. Также в своей работе, для людей с очень материальным мышлением, мы используем аурокамеру с эффектом Кирлиан для просмотра своего поля пациентом. Но это не компьютерная распечатка, вы получаете в течение 3-х минут свою настоящую фотографию с очевидным энергетическим полем, которое вы излучаете.

Подробнее

Запись на обучение

Дистанционное обучение с выдачей сертификатов.

Ознакомиться подробнее.

Задайте ваш вопрос

ФИО *
Электронный адрес *
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
loading...