About Margarita Bezan

Margarita Bezan

Head of the Center Consciousness Development and Cosmo Knowledge School in London. A professional psychologist, and a spiritual healer with more than 30 years of experience when it comes to working with people. During these 30 years of practice and healing, M.Bezan has gathered vast experience in different areas, coupled with psychology.

margarita.png
Studying medicine during her days at university has allowed her on the basis of the knowledge gained to develop her work with the people using traditional healing methods. Since 1994, the practice of traditional healing combined with the work of prayer and the study of Christian doctrine has grown. Gradually the awareness and understanding of the processes that occur emerged during the healing. We must understand that when working with people what is required for a complete healing is contact with the higher spiritual principle, rather than private high-frequency energy. Search for this contact started in 2000. In Cosmo Therapy. After completing training at the School of Cosmo Energy led by E.Bagirova, M. Bezan took up the study of psychosomatic medicine which involves various energy-processes of the body, parapsychology, astrology, and even quantum physics.


 In 2003 she was trained by VA Petrov, who stood at the origins of Cosmo Energy and then went on to further training, integration and systematization of this knowledge.
Gradually she came to understand such processes of the cosmological structure of the universe, along with various cosmic laws of the universe and the metaphysical process of being. Only after understanding the basics of spiritual healing she then began to work on the liberation of the human mind and consciousness from viruses in the human egregors.


On the basis of constantly receiving new knowledge and techniques which are constantly being improved today by working with people, there is acceleration in terms of the withdrawal of a person from difficult situations and relief from serious diseases. After cleansing the human energy system and putting in order the mind, a person can transfer the knowledge and experience they have gained during many years of their work period with M.Bezan.


Students of the School of Cosmo Knowledge by M.Bezan are now working in many countries, carrying their knowledge and passing it on.


  1. Treatment of individual organs and systems of non-traditional methods of treatment using new techniques energoterapii, methods of alternative medicine and spiritual healing. Disease to be treated, with which traditional medicine can not cope.
  2. Liberation from all kinds of neuroses, stress, depression, mental imbalance. Restoring memory, learning ability, Relief from chronic fatigue syndrome, assistance in finding inner peace, balance and inner balance of the psyche (New techniques developed M.Bezanidou)
  3. Visceral chiropractic in symbiosis with energoterapiey – new healing technology that solves any problems with health. Practices that enable rapid healing.
  4. Vibration and pulsation therapy , with the energy techniques and practices. Rejuvenating and normalizes hormonal frequency used in conjunction with cosmetic procedures, when dealing with cellulite and weight loss.
  5. Liberation from any kind of drug and alcohol addiction (only with the desire of the patient), using individual techniques and practices developed by the author, psychocorrection patient spiritual healing. Work is carried out both individually and in a group.
  6. Education practitioners of power protection and rapid recovery of the energy of the whole organism.
  7. Working with energy codes of DNA . Dealing with karmic programs. This work aims to expand your consciousness and is based on energy-kosmoznany and knowledge that a person needs to acquire in order to change something in their lives. Work carried out individually, group and on-line, depending on the time and distance capabilities of the man.
  8. Conducting professional diagnostics on the human energy field to determine the presence of genetic (karmic) rights program, various kinds of destructive energy bindings and negative destructive energy-programs from people and Egregors. Destruction of adverse effects on human and correction of the field structure then influences. Photos aura before and after treatment, confirming the results of the work.
  9. Energy cleaning of premises, offices, industrial premises and facilities. Determination of geopathic (negative) zone in areas affecting health and human psyche, which can cause diseases such as cancer, various types of chronic diseases, not amenable to medical treatment. Locking (closing) these zones. The recommendations allow to remove the impact of geopathogenic zones on the human energy field.
  10. Conducting educational activities among the population:
    - educational workshops on energy and energy structure of man;
    - conducting professional seminars on Kosmoznaniyam (Cosmic Laws of the Universe and their functioning in a person's life);
    - transmission of energy-knowledge;
    - training seminars and trainings on Cosmoenergy and alternative methods of treatment of people (Healling);
    - training psychic development of human capabilities, capacity to remove the information from the information field of the Earth.
  11. Online line for non-residents  - distant healing and training from anywhere.
View Certificates, diplomas and awards of the School.

Return to main page

Writing training

By passing distance learning you can acquire your own issue of certificates.

Learn more.

Ask a Question

ФИО *
Электронный адрес *
The text of the message: *
Enter the characters, in the picture: *
loading...

Маргарита Безан

Маргарита Безан

Прогрессор  КЭ,  Руководитель центра Развития сознания и Школы Космознаний (Лондон, Великобритания).


Психолог, Эксперт по духовным практикам и целительству, член Международной Профессиональной психотерапевтической Лиги, 
Награждена медалью Лучший Целитель IIIтысячелетия (с 2003г), Парапсихолог, Член «ЭНИОМ»- научно-исследовательский центр традиционной народной медицины (Москва), занесена в регистр Международной комплементарной медицины с 2003 года.

margarita.png

Младший сотрудник Университета Эволюции Разума, метафизик (НАУ ЭРА)
Член Профессиональной Ассоциации висцеральных терапевтов (Москва), сертифицированный висцеральный терапевт и духовный целитель.


Маргарита Безан (M.Bezanidou) - руководитель Центра Развития Сознания и Школы Космознаний в Лондоне. Профессиональный психолог, духовный целитель с более, чем 30 летним стажем работы с людьми. За время 30 летней практики целительства М.Безан был наработан огромный опыт в разных областях, сопряженных с психологией.

Изучение медицины с университетской скамьи позволило на базе полученных знаний развивать свою работу с людьми методами народного целительства. С 1994 года практики народного целительства совмещались с работой молитвой и изучением христианского учения. Постепенно приходило осознание и понимание процессов, которые происходят при исцелении людей. Понимание, что для работы с людьми для полного исцеления необходим контакт с Высшим Духовным началом, а не собственная высокочастотная энергетика. Поиск этого контакта приводит в 2000г. в Космоэнергетику. После прохождения обучения в Школе Космоэнергетики у Э.Багирова, занялась изучением психосоматики. энергоинформационных процессов организма, парапсихологии, астрологии, квантовой физики.

В 2003г. прошла обучение у В.А.Петрова, стоявшего у истоков космоэнергетики, после чего пошло дальнейшее обучение, объединение и систематизация полученных знаний.

Постепенно пришло понимание космогонических процессов строения мироздания, Космических законов Вселенной и метафизических процессов бытия. Только после понимания основ духовного целительства началась работа по освобождению человеческого сознания от вирусов сознания и зомбации человека эгрегорами. На основании постоянно получаемых новых знаний и сегодня постоянно совершенствуются методики работы с людьми, ускоряются процессы вывода человека из сложных жизненных ситуаций и освобождение от серьезных заболеваний. После очищения энергосистемы человека и приведения в порядок его сознания, человеку можно передавать знания и опыт, наработанные в течение многолетнего периода работы М.Безан.

Ученики Школы Космознаний М.Безан сегодня работают по многих странах Мира, неся эти знания дальше людям.



  1. Лечение отдельных органов и систем организма методами нетрадиционной терапии с применением новых методик энерготерапии, методов альтернативной медицины и духовного целительства. Излечиваются заболевания, с которыми традиционная медицина справиться не может.
  2. Освобождение от всех видов неврозов, стрессов, депрессий, психического дисбаланса. Восстановление памяти, способности к обучению, Освобождение от синдрома хронической усталости, помощь в обретении внутреннего спокойствия, равновесия и внутреннего баланса психики (Новые методики, разработанные М.Безан)
  3. Висцеральная хиропрактика в симбиозе с энерготерапией – новая технология целительства, решающая любые проблемы со здоровьем. Практики, дающие возможность быстрого исцеления.
  4. Вибрационная и пульсационная терапия, с применением энергетических техник и практик. Омолаживающие и нормализующие гормональный фон частоты применяются совместно с косметологическими процедурами, при работе с целлюлитом и сбросе веса.
  5. Освобождение от любых видов нарко- и алкогольной зависимости (только при наличии желания самого пациента) с применением индивидуальных техник и практик разработанных автором, психокоррекция пациента, духовное целительство. Работа проводится как индивидуально, так и в группе.
  6. Обучение практикам энергетических защит и быстрого восстановления энергетической целостности организма.
  7. Работа с энергетическими кодами ДНК. Работа с кармическими программами. Эта работа направлена на расширение Вашего сознания и построена на базе космознаний и энергоинформационных знаний, которые человеку необходимо приобрести, чтобы изменить что-либо в своей жизни. Работа проводится индивидуально, в группе и по он-лайн, в зависимости от временных и дистанционных возможностей человека.
  8. Проведение профессиональной диагностики по энергополю человека с определением наличия генетический (кармической) программы человека, различного рода деструктивных энергетических привязок и негативных разрушительных энергоинформационных программ от людей и Эгрегоров. Уничтожение негативного воздействия на человека и коррекция полевой структуры после этого влияния. Фото ауры до и после лечения, подтверждающее результаты работы.
  9. Энергетическая чистка жилых помещений, офисов, производственных помещений и объектов. Определение геопатогенных (негативных) зон в помещениях, влияющих на здоровье и психику человека, которые могут вызывать такие заболевания как рак, различные виды хронических заболеваний, не поддающихся медикаментозному лечению. Блокировка (закрытие) этих зон. Рекомендации, позволяющие убрать воздействие геопатогенных зон на энергополе человека.
  10. Проведение просветительной деятельности среди населения:
    - общеобразовательные семинары по вопросам энергетики и энергоструктуры человека;
    - проведение профессиональных семинаров по Космознаниям (Космические Законы Мироздания и их функционирование в жизни человека);
    - передача энергоинформационных знаний;
    - проведение обучающих семинаров и тренингов по Космоэнергетике и альтернативным методам терапии людей (Healling);
    - обучение развитию парапсихологических возможностей человека, развитие способностей по снятию информации с инфополя Земли.
  11. Он-лайн линия для иногородних - дистанционное лечение и обучение из любой точки мира.

Посмотреть сертификаты, дипломы и награды руководителя Школы КЗ.

Возврат на главную страницу

Запись на обучение

Дистанционное обучение с выдачей сертификатов.

Ознакомиться подробнее.

Задайте ваш вопрос

ФИО *
Электронный адрес *
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
loading...