Remote work. Online Work via the Internet.


Seminars, trainings, webinars.

On-line work does not only optimize the process of distance education, but also makes it possible to open a support network with pupils, students and interested people to carry out various informational campaigns in order to attract new people to our center and be anle to provide comfortable communication with the management center of our various branches, as well as the exchange of professional experience and the latest news in the field of alternative medicine and cosmo knowledge.

As with all communication systems and online connections, it is impossible to guarantee 100% the quality of communication as it is also dependant on individual networks. We do therefore provide a record of all seminars that are held online. Anyone that is interested can get a link or a recording on disk.

Entries seminars and webinars is a technical recording of everything during the seminar, which is broadcast. Rights of this record belong to the Centre of Consciousness and Development (Cosmo Knowledge School). Access to the records is granted only for personal use. Any distribution in any form is a violation of copyright and property rights of the Centre and will be prosecuted. As in any communication system, both abroad and in Russia, it is impossible to guarantee 100% availability on-line, or the quality of communication, we do guarantee the opportunity for our students to receive full information on the seminar with the help of videos produced by our activities. We record each seminar and provide students access to records when communication problems ensue.

How can I access this? It is very easy! You register on the site, pay for your chosen services, and at the right day and time are connected to the online course via the Internet. Sign up for seminars, diagnosis or treatment, you can send us an application or call us via the phone numbers listed in the Contact section.

The center conducts remote cleansing and health work for everyone who for compelling reasons cannot receive full-time training e.g. medical reasons.

Terms of teleworking: All patients wishing to undergo cleansing via our wellness sessions remotely, must pass the energy diagnostics first whereby we identify the patient's problem and bring it to their awareness as to what needs to be done in parallel with our work during the entire treatment. Diagnosis is possible to pass both online (through a photograph) or via direct contact.


Contactless Operation provides you with 2 options of treatment:

Option 1 includes sending to our address your photograph, it may only be one or multiple. Prescription photos do not matter. Work is carried out with the implementation of advance payment on our account of the center. Dates of our work and the amount of payment is specified in each individual case depending on the patient's problems and the place (country of residence), depending on this our prices are adjusted for the services provided.

aurocamera.jpg
Option 2 provides you with a teleworking system via SKYPE or other similar applications on the Internet, using a camcorder and microphone; on-line. In this case, the diagnosis and treatment sessions are conducted under the supervision of the teacher during the course. At the same time the patient receives advice and explanation of everything happening to them immediately under the strict control of the healer through the whole cleansing course. As in the previous version, the work is carried out only after pre-payment by the patient at the center. After selecting the options for assistance, you can contact us, depending on your current location, you will be offered services of the leading specialist of our center (on-line) or specialist in your area.
Contact us: E-mail: portal@cosmotherapy.org



VIP-consultations, diagnostics.

Energy diagnostics.

This service is performed at times that are convenient for the patient, including weekends. Individual reception is conducted during the time that is required for the patient, taking into account the hourly rate. VIP - advice and personalized welcome lasts from 1 to 3 hours maximum. When closing individual time for the reception, the patient can be provided services not only in diagnosing, counseling, but also sessions of energetic therapy or emergency care if necessary.

VIP-counseling is provided by the system of « Question - Answer » through a professional psychologist that will take into account and analyse the patient's situation. This is not the answer to the causes of diseases, which we instead define in the energy diagnostics, here we do not consider any components and karmic debts from genetic lines and we do not not analyze the program of human genetic codes. This consultation is on matters in which the patient can understand for themselves. Here the patient tells their problems, and a psychologist provides professional advice, at the same time also providing psycho-correction (giving awareness to the errors of ones actions), if necessary. This type of consultation provides recommendations for the course of treatment for various problems and diseases.

On the other hand, the case of energy diagnostics tells you everything you need to know, including human awareness and understanding the situation of ones health or destiny. The patient, mainly listens and asks questions only when something is either not clear and to be repeated or not completely understood.

During Energy Diagnostics the patient can bring with them their partner, friend or family member if support is needed, VIP-reception however, as a rule, is carried out only individually.


1507863_10152704378937643_8324367139152865703_n.jpg

Online Consultation

520f466e-f6aa-11e2-89d4-22000a91e9a7-medium.png

VIP-Consultation

Writing training

By passing distance learning you can acquire your own issue of certificates.

Learn more.

Ask a Question

ФИО *
Электронный адрес *
The text of the message: *
Enter the characters, in the picture: *
loading...

Дистанционная (бесконтактная) работа. Online работа через интернет.


Семинары, тренинги, вебинары.

Он-лайн работа не просто оптимизирует процесс дистанционного образования, но и дает возможность открыть службу поддержки с учениками, слушателями и просто заинтересованными людьми, проводить различные рекламные и информационные акции с целью привлечения новых людей в наш центр, обеспечить комфортное общение филиалов центра с руководством, а также осуществлять обмен профессиональным опытом и свежими новостями в области космознаний и альтернативной медицины.

Поскольку при любых системах связи при подключении к семинарам по он-лайн невозможно гарантировать 100% качество связи, нами предусмотрена запись всех проводимых очных семинаров. Записи по интересующих вас темам вы можете получить по ссылке или с записю на СД.

Записи семинаров и вебинаров представляют собой техническую запись аудио- и визуального ряда, который транслируется во время проводимого мероприятия. Права на запись принадлежат Центру Развития Сознания (Школе Космознаний). Доступ к записи предоставляется только для личного использования. Всякое распространение в любой форме является нарушением авторских и имущественных прав Центра и преследуется по Закону. Поскольку в любых системах связей, как за границей, так и в России, невозможно гарантировать 100% доступность он-лайн, или качество связи, мы гарантируем возможность, нашим слушателям получение полной информации по семинару с помощью производимых нами видеозаписей мероприятия. Мы делаем запись каждого семинара и предоставляем слушателю доступ к записи при проблемах связи.

Как это сделать? Очень просто! Вы регистрируетесь на сайте, оплачиваете выбранные вами услуги, и в нужный день и час подключаетесь к онлайн курсу через Интернет. Записаться на семинары, диагностику или терапию вы можете, отправив нам электронную заявку, либо по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Центром проводится дистанционная очистительно-оздоровительная работа для всех желающих, а также для тех, кто по веским причинам не может принимать очные лечебные сеансы.

Условия проведения дистанционной работы: Все пациенты, желающие пройти очистительно- оздоровительные сеансы дистанционно, должны пройти энергетическую диагностику по полю, где мы выясняем проблему пациента и доводим до его осознания, что ему нужно делать параллельно с нашей работой во время всего лечения. Диагностику можно пройти как по он-лайн контакту, так и по фотографии.


Бесконтактная работа предусматривает 2 варианта проведения лечения:

1 вариант предусматривает отправление на наш адрес фотографии пациента, где он должен быть один. Давность фотографии значения не имеет. Работа проводится с осуществлением предоплаты на счет центра, после чего начинается непосредственная работа по фотографии. Сроки работы и сумма оплаты оговариваются в каждом отдельном случае в зависимости от проблемы пациента и места его территориального нахождения (страны проживания), в зависимости от чего корректируется и цена за услуги.

aurocamera.jpg
2 вариант предусматривает дистанционную работу по системе SKYPE (получить понтактные данные для связи) или другой аналогичной системе в интернете, c использованием видеокамеры – on-line. В данном случае диагностика и лечебные сеансы проводятся под наблюдением ведущего в течение всего оздоровительного курса. Одновременно пациент получает консультации и объяснение всем происходящим с ним изменениям немедленно. Под четким контролем целителя проходит весь курс очищения. Как и в предыдущем варианте, работа производится только после предварительной оплаты пациентом на расчетный счет центра. После выбора варианта получения помощи вы можете связаться с нами и, в зависимости от места вашего нахождении, вам будут предложены услуги ведущего специалиста нашего центра (on-line) или специалиста в вашем регионе.
Контакты с нами: E-mail: portal@cosmotherapy.org



VIP-консультации, диагностика.

Энергетическая диагностика.

Данный вид услуг производится при закрытии индивидуального времени для приема, удобного для пациента, включая и выходные дни. Индивидуальный прием ведется в течение того времени, которое необходимо пациенту, с учетом почасовой оплаты. VIP--консультации и индивидуальный прием длится от 1 до 3 часов максимум. При закрытии индивидуального времени для приема пациенту могут быть оказаны услуги не только в диагностировании, консультировании, но и сеансы энерготерапии или экстренной помощи если в этом есть необходимость.

VIP-консультирование проводится по системе «Вопрос – Ответ» профессиональным психологом, с учетом анализа ситуаций пациента. Это не определение скрытых, сакральных причин заболеваний, которые мы определяем на энергетической диагностике, не рассматриваются кармические узлы и задолжности по родовым линиям, не анализируются программы генетических кодов человека. Это консультирование по вопросам, в которых человек сам не может разобраться. Здесь человек рассказывает свои проблемы сам, а психолог дает профессиональную консультацию, осуществляет одновременно психокоррекцию (осознание ошибок в действиях), если таковая необходима. Данный вид консультации предусматривает разработку рекомендаций по курсу лечения при тех или иных проблемах и заболеваниях.

В случае энергетической диагностики вам рассказывает все целитель, включая у человека осознание и осмысление создавшейся ситуации со здоровьем или судьбой. Информация дается человеку на включении в инфополя планеты и снятие информации с энергетических оболочек диагностируемого. Пациент, в основном, слушает и задает вопросы только тогда, когда ему что-либо неясно или непонятно.

На энергетическую диагностику человек, может привести с собою партнера если он этого хочет, VIP-прием, как правило, проводится только индивидуально.


1507863_10152704378937643_8324367139152865703_n.jpg

Online Consultation

520f466e-f6aa-11e2-89d4-22000a91e9a7-medium.png

VIP-Consultation

Запись на обучение

Дистанционное обучение с выдачей сертификатов.

Ознакомиться подробнее.

Задайте ваш вопрос

ФИО *
Электронный адрес *
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *
loading...